Аниме Форум

Объявление

Эх блин люди форум достаточно давно вымер, но если он все таки вам чем то помог, то если вас не затруднит зарегистрируйтесь и скажите спасибо. С уважением Администрация. =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аниме Форум » Рецензии » Тетрадь Смерти [ТВ] [2006]


Тетрадь Смерти [ТВ] [2006]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Тетрадь Смерти [ТВ] [2006]
Death Note
デスノート

Производство: Япония
Жанр: мистерия, драма, фэнтези
Тип: ТВ (37 эп. + 2 спэшла), 25 мин.
Трансляция: c 04.10.2006 по 27.06.2007
Выпуск в 00:56 [ночной сеанс] на NTV

Режиссёр: Араки Тэцуро
Снято по манге: Death Note
Автор оригинала: Оба Цугуми

Средний балл: 9.1 из 10
Место в рейтинге: 8 из 1027

0

2

Зло – заразная штука. Мы все инфицированы, без надежды на иммунитет, и порой для того, чтобы запустить этот часовой механизм, достаточно лёгкого толчка – или правильно введенного кода, а слабое место, как правило, там же, где и сила. Например, обострённое чувство справедливости и желание добра всем правильным людям. Очень хочется, чтобы мир стал лучше. Очень хочется сделать это как можно проще и как можно быстрее – чтобы воочию наблюдать неотвратимое наступление всеобщего счастья.

Понятное желание, в самом деле, сколько можно слушать эти опостылевшие просьбы потерпеть, да и кому интересно участвовать в проектах, рассчитанных на сотни лет? Надо, чтобы в пределах одной жизни, пусть не завтра, но лет через десять, с возможностью самому насладиться миром, где царит справедливость. Ради этого можно пойти на многое. Такая цель стоит любых средств, а метод не раз был опробован человечеством, особенно в японской истории.

Неудивительно, что именно в этом культурно-историческом контексте столь категорично и последовательно была воплощена идея Бэтмена и прочих принципиальных гамлетов, выправляющих вывихи века жёсткой ампутацией без наркоза.

Смертная казнь в Японии, например, в эпоху Эдо, была самой распространённой мерой пресечения преступлений, а в предшествующий период – едва ли не единственной. По законам «военного времени» заодно казнили родственников, а зачастую и соседей, что касается жалости… Как отмечает по этому поводу известный японовед А.Н. Мещеряков, «В одном указе XVII века меланхолично сообщается, что дети некого крестьянина Согоро, осмелившегося подать жалобу непосредственно сёгуну в обход своего прямого начальства, по идее должны были бы быть приговорены к той же мере наказания, что и их непутёвый отец – распятию, но в виде особой милости четверо малюток (одиннадцати, девяти, шести и трёх лет) подвергаются казни через отсечение головы».

Рационально и наглядно – с учётом подобной веками применяемой методики, кто посмеет назвать Ягами Лайта жестоким? Лайт записывал в Тетрадь Смерти только взрослых, умирали они в основном от сердечного приступа – это вам не живьём в землю закопать! Внезапность подобной кары содержит в себе что-то гуманное, по крайней мере, преступник освобождается от мучительного ожидания, неотвратимость же чем-то похожа на опыты с крысами в клетке – а там дрессировка достигает поразительных результатов!

Убивая преступников, Кира, словно в универсальной формуле, объединил законодательную, судебную и исполнительную власть, оставив полиции и разным добрым людям разыскивать предполагаемых убийц, насильников и бандитов. Конечно, есть в этом что-то паразитическое: тот же Бэтмен, например, хоть и пользовался поддержкой «своего человека» в полиции, сам отправлялся на расследование, нередко рискуя жизнью… Ну, и скольких он «исправил» в одном – обратите внимание – Готэм-сити? А тут целый мир и вполне ощутимый результат.

И главное, так по-японски – чисто и аккуратно! Ния недаром назвал Тетрадь самым страшным оружием, ведь она позволяет совершать убийство, не видя его последствий, без крови, без искажённых мукой и отчаяньем лиц, без тускнеющих глаз – с тем минимальным физическим усилием, которого хватает на несколько росчерков пера. Почти как нажать кнопку. Элегантно, удобно, эффектно. Как будто не людей убиваешь, а «ешь» пешки.

Но чтобы сравнивать «Тетрадь Смерти» с шахматами, надо относиться к этой игре как к некой метафоре и не играть в неё всерьёз и регулярно. В настоящих шахматах всё одновременно и сложнее, и проще, чем в жизни. Только 64 клетки, только 32 фигуры – при этом игроки до начала партии знают все правила, видят каждую фигуру и имеют представление о возможностях каждого коня, ладьи и слона.

А здесь участники игры появляется на доске постепенно, и даже те, что стоят с самого начала, нередко нарушают правила, которые также имеют тенденцию меняться. Есть невидимые фигуры и неучтённые, а главные игроки то ли ферзи, то ли короли, поэтому не могут контролировать всех игроков и не всегда видят следующий ход. Какие-то нечестные шахматы получаются!

Но всё равно затягивает – логические построения, просчитывания и просчёты, ошибки и провокации. Ох, уж этот Кира! Ох, уж этот L! Болеешь за обоих, словно непутёвый Синигами, нашедший себе спасение от скуки. И, как Рюук, относишься к происходящему исключительно как к развлечению – максимум, что с тобой могут сделать, это разочаровать, ведь зрители всегда защищены, главное – не вмешиваться.

А посмотреть есть на что. Безукоризненный и стильный красавчик-убийца, чьё пафосное желание стать «богом нового мира» соизмеримо с профессиональной гордостью его оппонента, очаровательного в своих странностях «борца со злом». Идеальные противники, достойные друг друга и при этом, что логично, похожие. Как две стороны одной медали «За мир во всём мире». Как близнецы, разлучённые волей судьбы, но навечно скованные своей родственной гениальностью. Как чёрный и белый ферзь…

С тем важным отличием от ферзей, что в этом сражении один хочет получить доказательства вины другого – того, кто стремится устранить своего противника физически. Признание против смерти – неравные ставки. Кира вообще сразу получил фору: ему-то мало что мешает избавляться от реальных и гипотетических противников, а вот у L – одни запреты. Простой метод «убить всех подозреваемых» – это метод Киры. Пойти на такое – значит, потерять моральное право ловить Киру. Значит, проиграть.

Вот только это не игра, не сражение двух умов за клетчатой доской за чемпионский титул, а вопросы человеческих жизней и поступки живых людей. Стоит увлечься и начать относиться к «участникам» как к «фигурам», неминуемо попадёшь в логическую ловушку: в шахматах при планировании многоходовой комбинации необходимо учитывать поведение только одного противника, а вот фигуры всегда будут ходить так, как положено. Они не совершают ошибок. У них нет свободы воли. Они не могут ослушаться. В отличие от людей.

Самый искусный манипулятор не сможет вечно контролировать «исполнителей своей воли». Люди, в самом деле, интереснейшие создания – как раз в силу своей непредсказуемости. И как бы ни хотелось расчертить мир на чёрные и белые клетки, рано или поздно лавина чужих ошибок и случайностей заставит вопить от злости даже самого хитроумного и хладнокровного «гроссмейстера».

В самом деле, какой гений может предусмотреть ВСЁ? Например, как Лайт мог учесть появление такого «подарка», как Миса, к которой идеально подходит поговорка «одна блАндинка способна испортить жизнь бесконечному количеству умных людей»? Это всё равно что для опытного детектива L поверить в Синигами и Тетрадь Смерти! Всем достаётся поровну и неожиданностей, и подвохов, разрушающих стройные причинно-следственные конструкции и логические цепочки.

Однако каким бы захватывающим ни было противостояние этих двойников-вундеркиндов, «Тетрадь Смерть» не о том, кто умнее. Масштаб шире: идеи Киры и его возможности против идей и ресурсов «испорченного» мира. Киру и L можно заменить, хотя, конечно, с потерей качества, но суть останется прежней: киллер-индивидуалист Vs закон-LAW-LEX, который, каким бы dura он ни был, всё равно остаётся законом. И вся история человечества неминуемо упирается в эту веками выработанную установку.

Впрочем, правила подвержены корректировкам и мутациям. В наши дни в Европе не казнят за срубленное в королевских лесах дерево, хотя именно благодаря подобным мерам эти леса достояли до наших дней. Но чего можно достичь законами, по которым даже убийца может быть оправдан? Преступников много, и они нередко избегают наказания – так что знакомый не понаслышке с этим возмутительным обстоятельством Ягами Лайт, обретя Тетрадь Смерти, пытается исправить мир.

У него есть факты – напрямую от японской полиции, с деятельностью которой он знаком благодаря отцу, занимающему в этой организации высокий пост. У Лайта всё в порядке с головой: отличник из отличников, привыкший относиться к себе как к особенному и постоянно получающий подтверждение своей исключительности. И главное, у него безупречная репутация, он никогда не оступался!

Скучно – до зевоты. Лайта тоже подташнивает от собственной «идеальности», контрастирующей с несовершенным миром. Ну, окончил бы он университет, поступил бы в полицию, как отец, стал бы лучшим следователем – а толку? Ловить бандитов и видеть, как их оправдывают? Потрать на это всю жизнь, заработать инфаркт и так ничего конкретного не добиться?!

А ведь всё до смешного просто: в мире есть плохие люди, которые мешают хорошим. Вспоминаем арифметику, применяем закон вычитания – и вуаля! - счастье для всех, и никто не уйдёт. Для универсальной формулы не хватало лишь Тетради Смерти. Лайт получил её – и начал вычитать… И начал превращаться в Киру. И начал свой путь к поражению.

Разумеется, подобное «расщепление» началось не с обретения Тетради (это, так сказать, внешний фактор), а с принятием на себя роли «высшего судии и палача». Лайт прекрасно понимал, что его действия будут признаны незаконными, а значит, его будут искать. И хотя он всей душой за правосудие, его душа начала подгнивать, когда он разрешил себе то, что запрещено другим. Невозможно одновременно строить справедливость, настаивать на строгости законов – и оставлять лазейку для себя.

Первое, что следует принести на «алтарь правосудия», это своё личное «Я», и многие полицейские, действующие на протяжении всего сериала, не раз и не два доказывали, что иначе нельзя. Самовлюблённость Киры – улика, от которой не оправдаться, каким бы благородным светом ни сияли его прекрасные глаза. Так цель превратилась в средство, а Ягами Лайт начал отходить на второй план – как «исходник», от которого пришлось отказаться ради новой «версии», ради Киры, исключения из всех правил – ради «бога нового мира».

Но это не тот бог, что управляет справедливость, а тот, в чьих руках смерть. Убийца. Преступник. И поскольку Лайт в своих прекрасных порывах, безусловно, прав, постольку Кира обречён на поражение.

Это предопределенность неочевидна, но неотвратима и расстраивает не меньше, чем внешние изменения главного героя. Аниматоры и художники «Тетради Смерти» аккуратно перенесли на экран персонажей манги, поработали над интерьерами и обликом города, создали по-настоящему напряжённую атмосферу, позаботились о деталях и символах, а голоса сэйю вкупе с ритмичным фортепианно-гитарным саундреком подняли сериал до высокого уровня и заслуженных рейтингов. Всё отлично, но почему тогда с каждой серией… с каждым днём… с каждой сотней совершённых убийств Лайт Ягами всё больше становится похож на некое карикатурное воплощение «злодейства, скрещенного с гениальностью»? Этот безумный смех, это демоническое выражение лица, в котором уже мало что осталось от того лапочки, каким он был в начале – что они этим хотели показать? То, что убивать людей – плохо? Но идея-то хороша: очистить мир от преступников во имя справедливости!

Всё правильно. Это первый симптом болезни, при которой белое кажется чёрным, а свет превращается в тьму – хочется упрощать. Зло любит симметричность, схематичность и логику, зло обожает чёткие формулы и быстрые ответы, зло искушает мгновенным результатом. Кажется, что всё просто и очевидно, и кто там вспомнит того первого, сомневающегося и колеблющегося Гамлета и его слова о том, что «если обходиться с каждым по заслугам – никто не уйдёт от порки»?

В каждом из нас скрывается это сладкое желание, чтобы одним ударом – и всё сразу стало хорошо. К счастью, чудес (если это можно назвать чудом) не бывает, мы не получим ни кнопки, убивающей всех злодеев, ни суперспособностей, ни Тетради Смерти. Увы, но поэтому никому не удастся на собственной шкуре испытать «развращающее действие власти». Можно лишь размышлять и фантазировать на эту тему, но знать наверняка о самом себе, насколько ты устойчив к заразе, получится ли удержаться, будет ли шанс избежать серьёзных ошибок?..

Это как яблоко. Искушение, после которого тебя вышвырнут из рая фантазий и желаний в реальность – но пока не откусишь, не скажешь наверняка, какова она на вкус, эта возможность заканчивать чужие жизни.

Ягами Лайт попробовал. Убедительный эксперимент. Результативный опыт. За этим стоит понаблюдать.

0

3

Решила просто высказать свое мнение насчет этого сериала. Я от него в восторге! Это просто захватывающий сюжет, битва интелектов. Для тех, кто любит детективы и тому подобное советую посмотреть. Да и вообще всем, кто любит аниме))

0

4

Вообще сериал вне конкуренции, на мой непритязательный взгляд))) Хотя, считаю, что Ниа и Мело были зря туда вставленны. Если бы все расследование Л довел до конца, было бы интереснее. Глядя на Мело, я вообще сначала думала, что ЭТО - девушка))))))) А потом, узнав, что ЭТО таки парень, решила, что ОНО - гей, особенно если учесть, как ОНО одевается))))))

0

5

Напоминает Зика: длинные волосы, серёжки, в плаще ходит, напоминающий платье...
Они наверное не знают, что такое парикмахер)))  ^^

0

6

Ага, хотя Зик конечно выглядит более мужественно))))) хотя и гей, как он своего брата любит))))) Кстати, Тетрадь смерти есть еще фильм, точнее два фильма. Первый практически по анимэ, но из героев сделали гм... не хочется материться) в общем, фильм урезали как могли, Мело и Ниа там в помине нет, Если в мульте Лайт вполне такой мирный, то в фильме он просто так практически, убивает свою девушку, забыла, как ее зовут. Да и сами актеры и их игра мне не понравилась. В конце фильма, Л раскрывает преступления, находит Киру, и фишка в том, что он сам написал свое имя в тетради смерти, и что он должен умереть через 20 дней (не умею пересказывать, смотреть надо)))), а второй фильм собственно я еще не смотрела, но в аннотации сказано, что-то вроде, Л должен за оставшиеся 20 дней его жизни раскрыть какие-то преступления.

0

7

Edward Elric написал(а):

длинные волосы

Хей не гони на волосы у меня они тож длинные, хотя и не такие...
(до плечъ)

Antoshka написал(а):

точнее два фильма

Вообщето уже три)))

0

8

Описание: Фильм 1:
Сюжет посвящён студенту старшей школы Ягами Лайту, решившему освободить мир от зла с помощью сверхъестественной «Тетради Смерти», намеренно оставленной в мире людей богом смерти Рюуком. Если написать настоящее имя человека в эту тетрадь, то он умрёт. Однако одного имени недостаточно: необходимо также знать и внешность жертвы. Ягами Лайт начинает массовые убийства преступников по всему миру с помощью этой тетради, за что получает прозвище «Кира», но его решает остановить таинственный детектив «L».
Фильм и его продолжения основаны на манге Death Note Цугуми Обы и Такэси Обаты.

Фильм 2:
В основном сюжет вертится вокруг студента старшей школы Ягами Лайта, который решил освободить мир от зла с помощью сверхъестественной «Тетради Смерти». Если написать настоящее имя человека в эту тетрадь, то он умрёт. Однако одного имени недостаточно: необходимо знать также и внешность жертвы. Ягами Лайт начинает массовые убийства преступников по всему миру с помощью этой тетради, но его берётся остановить таинственный детектив «L».

Фильм 3:
После окончания расследования по делу Киры L сталкивается с еще одним серьезным случаем. В мире снова появляется человек, который обладает страшным оружием. На этот раз L должен обходиться без своего верного помощника Ватари и у него остается всего 23 дня, чтобы раскрыть это дело.

Ну фактически их действительно три. Но когда я скачивала первые два, то просто решила, что это один фильм, поделенный на две части))))

Отредактировано Antoshka (2008-12-28 08:52:23)

0

9

Alas-Tor написал(а):

Хей не гони на волосы у меня они тож длинные, хотя и не такие...
(до плечь)

А я не про тебя гоню, а про Зика  :whistle:

0

10

Посмотрели вчера последнюю серию тетради, в очередной, правда, раз, но мыслей от этого не меньше... Смешной сериал, смешной и очень грустный...
Прежде всего, хочу сказать, что я полностью разделяю взгляды Киры. Те, кто закон нарушает,  и те, кто закон защищает, первоначально находятся в неравных позициях. Полиция ограничена правилами, рамками, строгими требованиями, в то время как преступники делают все, что могут, руководствуясь только собственными соображениями в меру своей испорченности.
И можно ли говорить о эгоистичности Киры? Самовлюбленности - определенно, самолюбовании - в огромных количествах, но вот эгоизм ли? Посмотрел недавно Патологию, и выдернул оттуда одну мысль. Если бы мы могли БЕЗНАКАЗАННО УБИТЬ ЛЮБОГО, то мы бы и убили ЛЮБОГО, и не надо было бы долго думать над мотивом. Кира мог бы написать сценарий к идеальному преступлению, направленному себе во благо, и никто не смог бы доказать его вину.  У него не было даже мысли об этом. Да, он действительно возвел себя в ранг бога, но что он от этого получил? Он даже не смог в полной мере насладиться результатами своих трудов.
и опять же через весь сериал идет мысль: нельзя сделать счастливыми всех, кто-то все равно будет несчастен, и в первую очередь - ты сам. Ведь у Лайта, если хорошо подумать, своей собственной жизни не было совсем. Не было у него друзей, не было у него любимого человека. Была только Миса, которую он сначала хотел использовать ,а потом просто привык, поэтому и позволил остаться рядом с собой, как напоминание о том, что когда-то он сам был человеком. Был Рюук, был всегда рядом с ним, но приносила ли подобная близость хоть какое-то облегчение, или же служило постоянным напоминанием о том, что все мы умрем, а его собственная смерть будет, вероятно, даже хуже, чем у всех остальных.  Он даже семью свою не любил так, как мы обычно любим своих родных.
Просто Лайт не доверял никому, прекрасно понимая, что каждый может положиться только на себя. И, как оказалось, не зря. Я просто уверен в том ,что, если бы не Миками, то Кира никогда не проиграл бы лохматому карапузу в пижаме, ака Ниа.
И, если уж говорить об идеальном преступлении, то именно такими и было все убийства, совершенные Лайтом. Его невозможно было вычислить. Да, можно было бы вычислить страну, где живет преступник, город, но не самого человека. L  просто сделал предположение и угадал. А потом просто влюбился в своего подозреваемого, был околдован им. Для L  Кира был своего  рода наваждением. Поэтому легко понять, почему тот выглядит таким разочарованным, когда Кира отказывается от тетради и вновь становится Лайтом. В то время как Лайт прикладывает все усилия, что поймать самого себя, чтобы привлечь внимание детектива, заслужить его уважением и восхищение. Если провести параллели с видами искусства, не относящимися к аниме, то  нечто подобное  можно встретить в Убийстве в Оксфорде. Возможно, это было самым счастливым временем в жизни Лайта, потому что именно тогда он делал что-то, что приносило ему радость, взаимодействовал с человеком, который был ему не безразличен. И никогда бы он не смог убить детектива своими собственными руками, просто очень удачно под руку подвернулась Рем, одержимая идеей счастья Мисы.
А вот при похищении Сайю  никого вроде Рем не было, не было никого, кто выполнил бы всю грязную работу. Поэтому-то девочка и осталась жить: у Киры не поднялась рука убить собственную сестру, которую он не слишком-то и любил, хотя это и было идеальным для него выходом. А ведь бог не имеет права на личные привязанности и симпатии, вообще не имеет права на что-то личное. Именно эта ошибка Киры и послужила причиной его краха.
Хотя, если хорошенько подумать, не только его. Ведь именно по этой причине и погиб L. величайший детектив всех времен и народов жил себе спокойно в темном бункере с компьютером, раскрывал преступления и наслаждался заслуженной славой в полной безопасности, пока ему не захотелось  прочувствовать ,что же такое настоящая человеческая жизнь. Он вышел из тени, стал человеком, а не механическим голосом из динамиком и буквой на экране, не величайшим детективом, а обычным мальчишкой, которому так же, как и всем, хотелось, чтобы его любили, чтобы его окружали люди, которым он не был бы безразличен. Он начал строить отношения, так, как умел: с цепями, замками, микрофонами, подозрениями, просто потому, что не знал, как можно делать это по-другому. Впрочем, он получил то, что так хотел: почувствовал, что значит быть человеком. И не думаю, что, умирая от старости в 60-70 лет, в темном бункере с компьютером, окруженный только  воспоминаниями о тех людей, что он осудил, он был бы счастливее.
Кстати, L был единственным человеком, кому Кира был на самом деле интересен: как личность, как человек, как преступник. Конечно, берясь за дело Киры, он также же, как Руюк, пытался развеять скуку,  и все же интересовал его только Кира, а не возможность еще раз самоутвердиться или что-то в этом роде.  Ниа же просто пытался доказать ,что называется приемником   L  по праву, Мэлло пытался доказать, что лучше и умнее Ниа, Мэтт просто шел за Мэлло. Никого, в сущности, не интересовал кира как таковой вместе во всеми его преступлениями, каждый просто пытался доказать что-то себе и всем окружающим.
Думаю, отдельного слова стоит один из преемников , Ниа.
Есть повесть Другая тетрадь (Another Note), где говорится об одном из дел  L, где главным героем, а вместе с тем и главным злодеем, является некто Beyond Birthday, молодой человек, обремененный  очень высоким интеллектом, который он используется с единственной целью: доказать, что может стать достойным приемником он, что он ничуть не хуже, а, возможно, даже лучше него. Кроме того, он носит мешковатую одежду, которая, впрочем, ничуть не скрывает  излишнюю худосочность и сутулость, а волосы его с таким понятием, как прическа, кажется,  и вовсе не знакомы. Никого не напоминает? Бейонд не только похож на детектива высокими интеллектуальными способностями, он и внешне - точна копия его. И обусловлено это не генетическими причинами, просто единственная цель жизни Бейонда - стать достойным  L, превзойти  L,  стать самим  L.  Именно эти отчаянные попытки свели Бейонда с ума, сделав из него достойного противника  L, для которого все совершенные убийства - лишь доказательства, лишь попытка привлечь внимание  L.
На мой взгляд, Бейонд - это Ниа, только не белый и пушистый, а... сами понимаете, бледный, худой, черноволосый, с руками по локоть в крови, и с тем же желанием, что и у пижамного кавая. Возможно, еще пару лет, и Ниа начнет красить волосы, сутулится (может, он и сидит все время только потому, что мышцы не держат?), а потом возьмет в руки нож и... И все же образ Бейонда намного живее и самостоятельнее, потому что тот идет по совсем другому пути, который избрал для себя сам, и для достижения цели ему не жаль даже собственной жизни. Для того, чтобы совершить идеальное преступление, он готов даже пожертвовать собственной жизнью.
А вот Ниа отчаянно боится смерти. В тот момент, когда Мэлло пишет именами участников следственной группы, возглавляемой Ниа, в его глазах написан отчаянный страх, он боится, что следующим будет он сам.
А вот у Мэлло даже мысли нет убивать Ниа, потому что доказать трупу, что ты лучше и достойнее, не интересно и не спортивно. В этой игре Мэлло выбрал себе другого противника, не Киры, и не призрак детектива, а именно Ниа, вечного соперника. И, несмотря на свою смерть, он победил: доказал, что достоин зваться приемником L, потому что не копирует, а пытается стать лучшим тем способом, который он сам считает правильным.
А насчет еще одной блондинки в этом сериале… Миса далеко не дура. Она очень умна, наблюдательна, достаточно вспомнить, сколько ей было сделано для того, чтобы встретиться с Кирой. Она теряет разум только в отношении Лайта, готова делать все, что тот прикажет, радуясь любому проявлению внимания с его стороны. И единственный человек, которому она сделала хуже, была она сама. Посвятив свою жизнь человеку, который этого не стоил,  она и рассталась с этой самой жизнью из-за него. Но сомневаюсь, что она умерла несчастной.
Кира сделал счастливыми  как минимуму двоих, дав им познать жизнь и смерть. Его отец умирал счастливым, уверенный в том ,что его сын невиновен. Своим поражением он помог Ниа самоутвердится. Значит, все же получилось? Значит, он все-таки смог сделать мир немного лучше? А если вспомнить всех тех, кто был отомщен, когда люди, причинившие боль невинным, были наказаны? А если подумать о всех тех преступлениях ,которые могли бы быть совершены, но не были из-за вмешательства Киры?
Кира не проиграл. Загнанный в угол, умирающий, он продолжал верить в то, что все еще может обернуться в его пользу. Он не потерял надежду, значит, не проиграл. Он не построил новый мир, не стал счастливым, но помог другим. А, значит, все же добился своей цели  - изменил мир.

Отредактировано Китаро с кладбища (2008-12-30 20:34:50)

0

11

Кстати, о Мэло. Благодаря своей БЕСЦЕННОЙ подруге, я был, наверное единственным челвоеком, который изначально знал, что он - все же он ;) одевается он на самом деле... перышки, кожа, корсеты... готишненько, одним словом...

Отредактировано Китаро с кладбища (2008-12-30 20:35:53)

0


Вы здесь » Аниме Форум » Рецензии » Тетрадь Смерти [ТВ] [2006]